Оториноларингологическое отделение (ЛОР)

lor_otdelenie

ЛОР отделение развернуто на 20 коек. Имеются 3 люкс палаты (1-2 местные), 4 общие палаты.

• Процедурный кабинет.
  • Перевязочный, смотровой кабинет.
  • Операционный, предоперационный
  • Столовая
  • Сан узлы, ванная комната

• Наружный осмотр ЛОР органов
  • Передняя риноскопия
  • Задняя риноскопия
  • Фарингоскопия
  • Непрямая ларингоскопия
  • Отоскопия
  • Рентген исследования ЛОР органов
  • Компьютерная аудиограмма

Аппаратуры в нашем отделении

Обеспечение медицинской аппаратурой и инструментарием в отделении в удовлетворительном состоянии. В отделении имеется компьютерный аудиометр «AUDIOS» при помощи которого проводится аудиометрическое обследование больным, для определения степени понижения слуха. Электронный микроскоп, ультразвуковой дезинтегратор, хирургический отсасыватель EVROVAC и отсос хирургический непрерывного действия. Хирургический коагулятор «Хиратом».

В последние годы наиболее актуальной и обсуждаемой темой в медицине является модернизация технологических возможностей и внедрение высокотехнологичных методов лечения. Не является исключением и оториноларингология а, также, ее неотъемлемая часть– ринология. Высокая распространенность инфекционно-воспалительных заболеваний носа, околоносовых пазух (далее -ОНП) , а также ,наличие большого числа резистентных к медикаментозной терапии форм риносинусита («трудный риносинусит»), в т.ч полипозных, грибковых, создали предпосылки для развития и совершенствования хирургических методов лечения.

Эндоскопическая риносинусохирургия (FESS- Functional Endoscopic Sinus Surgery) — широко применяемый в настоящее время метод хирургического лечения заболеваний носа и околоносовых пазух. Является наиболее щадящим, с точки зрения физиологии носа и околоносовых пазух, методом хирургического лечения. Функциональная эндоскопическая риносинусохирургия — метод, целью внедрения которого, является наиболее эффективное восстановление функции слизистой оболочки ОНП, купирование воспалительных процессов в пазухах, а значит и улучшение качества жизни. Развитие эндоскопической функциональной риносинусохирургии позволяет сделать большой шаг вперед в лечении риносинуситов различной этиологии.

В ЛОР отделении Центральной клинической больницы Акционерного общества «Узбекистон темир йуллари» имеется Эндоскопическая риносинусохирургическая ЛОР аппаратура фирмы КАРЛ ШТОРЦ (Германия), при помощи которой проводятся следующие Эндоскопические риносинусохирургические операции:

• Эндоскопическая полисинусотомия
  • Эндоскопическая этмоидотомия